Медиа-кит


Журнал «Всей семьёй» — путеводитель по счастливой семейной жизни
Учредитель журнала – АНО «Центр семейной культуры «Благодать»
Издается с августа 2014 года. Тираж – 999 экземпляров. Формат А4, полноцветная печать на глянцевой мелованной бумаге. Объем журнала – 52 полосы.
Периодичность – 1 раз в месяц
Распространяется бесплатно:
1. На мероприятиях города Ярославля и области: фестивали творчества, кинопоказы, конкурс «Буду мамой», семинары, публичные лекции и пр.
2. На крупных и корпоративные мероприятиях: День железнодорожника, День компании ОАО «РЖД» и т.д.
3. Среди работников и посетителей организаций Ярославля (предприятия ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», предприятия индустрии отдыха и праздника, медицинские учреждения)
4. В сентябре 2014 г. был представлен на Всероссийском форуме «Святость материнства» в Москве.

Читатели журнала
«Всей семьёй» — первый ярославский журнал, посвященный семье, материнству и детству. Его содержание интересно всем возрастным категориям читателей. Аудитория журнала – это семейные пары с детьми, а также большие семьи, которые любят проводить свободное время вместе. Уникальность журнала состоит в том, что читатели являются в то же время его героями: в центре внимания всех редакционных материалов – семья и семейные ценности, взгляд на которые представлен сквозь призму жизни обычных людей. Читатели видят на страницах журнала «Всей семьёй» себя и близких по духу людей, что создает условия для доверительного, благосклонного отношения к информации в журнале.
Рубрики
Темы, интересные читателям журнала, рассматриваются в постоянных рубриках: «Семейные истории», «Здоровье семьи», «Отдыхаем всей семьей», «На зарядку всей семьей», «Творчество», «Дети», «Читаем всей семьей», «Секреты счастья», «Домашний уют», «За семейным столом», «Семейный совет».
Редакционные материалы выходят и в специальных рубриках: «Начало пути», «Счастливы по-разному», «Рядом с мамой», «Марафон добрых дел».
В рубрике «Конкурс» редакция журнала объявляет и проводит конкурсы, в которых участвуют представители всех поколений семей.

Рекламные возможности
Имиджевая и модульная реклама – классические варианты размещения готовых модулей.
Статьи, репортажи, интервью – подготовка и публикация редакционных материалов на тему заказчика.
Участие в «круглых столах» — участие представителей заказчика в мероприятиях журнала, присутствие точки зрения заказчика в итоговом материале.
«Спецпроект» — подготовка подборки статей и фотоиллюстраций в контексте целей рекламной кампании заказчика, либо нескольких заказчиков, чьи услуги составляют полный цикл подготовки и проведения каких-либо семейных мероприятий.
Объявление конкурса – заказчик рекламы может выступить членом жюри и спонсором конкурса в журнале.
Специальный выпуск журнала – подготовка специального номера журнала, посвященного крупному мероприятию заказчика. Пример – специальный выпуск ко Дню железнодорожника-2014.